Проект. Введение

                                                 Из всех заслуживающих изучения первопричин и 

действующих начал природы восторг

                                                                                                                                                                  зрителя вызывает главным образом - Свет,

 а из достопримечательностей Математики - разум

 исследователя в несравненно большей

степени, чем всё остальное, возвышает

 непреложность её доказательств. 
Леонардо да Винчи

Название проекта:  «Решение логарифмических и показательных уравнений и неравенств»

Краткая аннотация проекта:

Проект предусматривает исследования развития самостоятельности при изучении темы: «Решение логарифмических и показательных уравнений и неравенств» и как это влияет на качественную подготовку к итоговой аттестации.

 Актуальность:

-Недостаток знаний у учащихся о  решении логарифмических и  показательных уравнений и неравенств;

-низкие баллы по математике ЕГЭ

    Цель проекта – формирование у каждого ученика умения решать различные типы логарифмических и показательных уравнений и неравенств, эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ; .

Задачи  исследования: познакомить и обобщить знания учащихся с разнообразием уравнений и неравенств , научить способам их решений по данной теме.

Предмет исследования: формы работ учащихся на уроках математики в процессе решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств.

Гипотеза исследования: строить образовательный процесс на учебном диалоге ученика и учителя; привитие умения пользоваться математическими формулами; формировать мыслительные и самостоятельные практические   действия; повысить их умения решать уравнения и неравенства по данной теме.

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос

В чем заключаются методические рекомендации по развитию самостоятельности при обучении математике по данной теме?

Проблемные вопросы

Каковы теоретические основы развития самостоятельности при обучении математике?

Каковы нестандартные приемы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств?

Каким образом прослеживается свойства логарифмической функции вне математической области?

Учебные вопросы

Каковы теоретические основы при обучении математике по данной теме?

Какова методика при  изучении указанной темы?

Какие трудности возникают при изучении темы «Решение логарифмических и показательных уравнений и неравенств»?

Какие требования предъявляются к изучению указанной темы?

Последнее изменение: Вторник, 17 Август 2021, 11:48